Группа vk: http://vk.com/club44050953
Детский развивающий центр, работающий по типу детского сада
Мы предлагаем Вашему ребенку:
-
Уютную,приближённую к домашней атмосферу;
-
Квалифицированных педагогов;
-
5 ти разовое сбалансированное питание;
-
Дневной сон с 12-15ч;
-
Группа до 12 человек;
-
Прогулки на свежем воздухе;
-
Воспитательно-развивающие программы
А также:
-
Возможность оставлять детей на несколько часов или на выходные.
-
Психогимнастика для детей и песочная терапия для детей.
-
Психологические консультации для беременных и родителей.
Режим работы: Пн.- Пт. с 7.00 до 19.00
Воспитательно-развивающие программы:
1) «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой
2) Наш центр предлагает Вашему ребёнку развивающие программы с использованием материалов Марии Монтессори.
Материалы М.Монтессори позволяют развивать:
- Сенсорную систему Вашего ребёнка, изучение окружающего мира (различать высоту, длину, вес, цвет и др. свойства предметов). Детишки также учатся следить глазами слева направо, что помогает освоиться с пространственным ощущением;
- Развитие мелкой моторики рук, что в свою очередь помогает развитию речи ребенка;
- Развитие самостоятельности детей в практической деятельности : ребенок учится самостоятельно одеваться, пересыпать и переливать, мыть, чистить перемешивать, вырезать, раскрашивать, рисовать и т.п. Здесь дети учатся концентрировать внимание и развивают крупную и также мелкую моторику;
- Развитие естественных знаний о растительном и животном мире.
"Круг" - начальный, организационный этап в занятии. Он начинается вместе со звоном колокольчика, по которому дети садятся в круг. В "кругу" дети вместе с педагогом выполняют логопедические, дыхательные и пальчиковые упражнения, узнают какой-то новый материал.
В Монтессори-материалах заложена возможность самоконтроля, ребенок сам видит свои ошибки, и взрослому не нужно указывать на них. Роль учителя состоит не только в обучении, но и в руководстве самостоятельной деятельностью ребенка.
Программы физкультурно-оздоровительной, художественно-эстетической, социально-психологической направленности:
3) "Цветные ладошки" Лыкова А.И.
Авторская программа художественного воспитания, обучения и развития детей от 1,5 лет «Цветные ладошки» (формирование эстетического отношения и художественно-творческое развитие в изобразительной деятельности) представляет вариант реализации базисного содержания и специфических задач художественно-эстетического образования детей в изобразительной деятельности.
Программа «Цветные ладошки» содержит систему занятий по лепке, аппликации и рисованию.
4)Физическое развитие ориентировано на потенциальную социально-психологическую, интеллектуальную и физическую подготовку ребенка.
Физкультурные занятия направленные на развитие физического развития детей младшего возраста. Профилактику детских заболеваний.
5) Музыка
Т.Сауко, А.Буренина «Топ-хлоп, малыши» (программа по музыкально-ритмическому воспитанию детей 2-3 лет). В программе собраны воедино игровые упражнения, пляски, игры для малышей.
Э.П.Костина «Камертон» (программа музыкального развития и воспитания ребёнка до 3-х лет в условиях общественного воспитания и семьи, Нижний Новгород, 1999 год). Цель программы – развитие музыкальных способностей и активности детей в процессе вовлечения их в удивительный звучащий мир музыки.
6) Занятия с психологом для снятия психоэмоционального напряжения, снижения тревоги, совершенствования коммуникативных, игровых и двигательных навыков, развития познавательных процессов.
Сетка развивающих занятий
Понедельник |
Утро |
Игры-занятия со строительным материалом. Конструирование. Ручной труд. Аппликация. |
Вечер |
Музыка. |
Вторник |
Утро |
Развитие движений. Физкультурное. |
Вечер |
Развитие речи и ознакомление с окружающим. |
Среда |
Утро |
Игры-занятия с дидактическим материалом. Развитие действий с предметами. Изобразительная деятельность (рисование, лепка) |
Вечер |
Музыка. |
Четверг |
Утро |
Развитие движений. Физкультурное. |
Вечер |
Вечер. Ознакомление с окружающим.Развитие речи. |
Пятница |
Утро |
Игры-занятия с дидактическим материалом. Развитие действий с предметами. Изобразительная деятельность(лепка, рисование). |
Вечер |
Музыкальный досуг. Развитие речи и ознакомление с окружающим. |
Режим дня
7:00-8:10 |
Прием детей (взаимодействие с родителями); осмотр детей; чтение художественной литературы; игры и игровые упражнения; индивидуальная работа с детьми по сенсорному воспитанию и развитию речи; игры-забавы; коммуникативные игры с включением малых фольклорных форм.
|
8:10-8:15 |
Утренняя гимнастика (накопление двигательного опыта): игровые упражнения
|
8:15-9:00 |
Подготовка к завтраку; ситуации для освоения процессов самообслуживания, чтение потешек; завтрак (формирование культурно-гигиенических навыков: показ взрослого, пример сверстников, поощрение)
|
9:00-9:05 |
Круг. Презентация материалов. Развивающие образовательные ситуации на игровой основе по разным образовательным областям.
|
9:05-9:45 |
Непосредственная работа с материалами. Совместная деятельность педагога с детьми в индивидуальной форме по коррекции недостатков развития.
Общение с детьми в процессе игровой деятельности (расширение сюжета игры, закрепление игровых действий, знакомство с новыми игрушками, развитие умений играть).
|
9:45-9:55 |
Второй завтрак
|
9:55-10:15 |
Подготовка к прогулке (словарная работа: обсуждение норм вежливого общения, последовательность одевания; решение проблемных ситуаций, расширение объема самообслуживания), постепенный выход на прогулку
|
10:15-11:15 |
Прогулка: наблюдения в природе и социальной жизни, хороводные и подвижные игры, самостоятельная деятельность с выносным материалом, индивидуальная работа по развитию движений, дидактическая игра, трудовые поручения, личностно-ориентированное взаимодействие (в холодное время года прогулки до -10 градусов)
|
11:15-11:25 |
Возвращение с прогулки (положительно-эмоциональное общение (закрепление навыков последовательного раздевания с называнием предметов одежды), приучение к опрятности); подготовка к обеду
|
11:25-11:55 |
Обед (формирование культурно-гигиенических навыков: показ взрослого, пример сверстников, поощрение)
|
11:55-15:00 |
Подготовка ко сну (свободное общение воспитателя и детей в процессе деятельности, аудиозаписи колыбельных песен); сон
|
15:00-15:15 |
Постепенный подъем, воздушные ванны, стопотерапия(хождение по массажным коврикам), гигиенические процедуры с использованием детского фольклора (умывание, расчесывание), содержательное общение с ребенком (называние частей тела, предметов, процедур, действий ребенка, положительная их оценка, одевание).
Подготовка к полднику
|
15:15-15:30 |
Полдник (формирование культурно-гигиенических навыков: показ взрослого, пример сверстников, поощрение, формирование навыков культуры приема пищи, выполнение элементарных трудовых поручений)
|
15:30-16:20 |
Офтальмологическое лечение.
Развивающие образовательные ситуации на игровой основе по разным образовательным областям
Совместная деятельность педагога с детьми в индивидуальной форме по коррекции недостатков развития.
Игра-драматизация с использованием разных видов театра; практические ситуации в играх-экспериментированиях, внесение новых материалов, пальчиковые игры; чтение художественной литературы. Досуги: музыкальные, физкультурные.
|
16:20-16:50 |
Ужин (формирование культурно-гигиенических навыков: показ взрослого, пример сверстников, поощрение)
|
16:50-19:00 |
Чтение художественной литературы, дидактические игры на развитие сенсорной культуры, конструирование со строительным материалом, игры с сюжетно-образными игрушками, рассматривание иллюстраций, самостоятельная деятельность детей.
Уход детей домой (взаимодействие с семьёй)
|
|














|