Вход Регистрация

Забыли пароль?

Детский развивающий центр "Жемчужинка"

Адрес: ул.Батюшкова 2, кв.44

Телефон: +7 953 503 60 02

 

Группа vk: http://vk.com/club44050953

 

Детский развивающий центр, работающий по типу детского сада

 

Мы предлагаем Вашему ребенку:

  • Уютную,приближённую к домашней атмосферу;

  • Квалифицированных педагогов;

  • 5 ти разовое сбалансированное питание;

  • Дневной сон с 12-15ч;

  • Группа до 12 человек;

  • Прогулки на свежем воздухе;

  • Воспитательно-развивающие программы

 

А также:

  • Возможность оставлять детей на несколько часов или на выходные.

  • Психогимнастика для детей и песочная терапия для детей.

  • Психологические консультации для беременных и родителей. 

 

Режим работы: Пн.- Пт. с 7.00 до 19.00

 

Воспитательно-развивающие программы:

 

1) «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой

 

2) Наш центр предлагает Вашему ребёнку развивающие программы с использованием материалов Марии Монтессори.

Материалы М.Монтессори позволяют развивать:

- Сенсорную систему Вашего ребёнка, изучение окружающего мира (различать высоту, длину, вес, цвет и др. свойства предметов). Детишки также учатся следить глазами слева направо, что помогает освоиться с пространственным ощущением;

- Развитие мелкой моторики рук, что в свою очередь помогает развитию речи ребенка;

- Развитие самостоятельности детей в практической деятельности : ребенок учится самостоятельно одеваться, пересыпать и переливать, мыть, чистить перемешивать, вырезать, раскрашивать, рисовать и т.п. Здесь дети учатся концентрировать внимание и развивают крупную и также мелкую моторику;

- Развитие естественных знаний о растительном и животном мире.

"Круг" - начальный, организационный этап в занятии. Он начинается вместе со звоном колокольчика, по которому дети садятся в круг. В "кругу" дети вместе с педагогом выполняют логопедические, дыхательные и пальчиковые упражнения, узнают какой-то новый материал.

В Монтессори-материалах заложена возможность самоконтроля, ребенок сам видит свои ошибки, и взрослому не нужно указывать на них. Роль учителя состоит не только в обучении, но и в руководстве самостоятельной деятельностью ребенка.

 

Программы физкультурно-оздоровительной, художественно-эстетической, социально-психологической направленности:

 

3) "Цветные ладошки" Лыкова А.И. 

Авторская программа художественного воспитания, обучения и развития детей от 1,5 лет «Цветные ладошки» (формирование эстетического отношения и художественно-творческое развитие в изобразительной деятельности) представляет вариант реализации базисного содержания и специфических задач художественно-эстетического образования детей в изобразительной деятельности.

Программа «Цветные ладошки» содержит систему занятий по лепке, аппликации и рисованию.

 

4)Физическое развитие ориентировано на потенциальную социально-психологическую, интеллектуальную и физическую подготовку ребенка.

Физкультурные занятия направленные на развитие физического развития детей младшего возраста. Профилактику детских заболеваний.

 

5) Музыка

Т.Сауко, А.Буренина «Топ-хлоп, малыши» (программа по музыкально-ритмическому воспитанию детей 2-3 лет). В программе собраны воедино игровые упражнения, пляски, игры для малышей.

Э.П.Костина «Камертон» (программа музыкального развития и воспитания ребёнка до 3-х лет в условиях общественного воспитания и семьи, Нижний Новгород, 1999 год). Цель программы – развитие музыкальных способностей и активности детей в процессе вовлечения их в удивительный звучащий мир музыки.

 

6) Занятия с психологом для снятия психоэмоционального напряжения, снижения тревоги, совершенствования коммуникативных, игровых и двигательных навыков, развития познавательных процессов.

 

Сетка развивающих занятий

Понедельник Утро Игры-занятия со строительным материалом. Конструирование. Ручной труд. Аппликация.
Вечер Музыка.
Вторник Утро Развитие движений. Физкультурное.
Вечер Развитие речи и ознакомление с окружающим.
Среда Утро Игры-занятия с дидактическим материалом. Развитие действий с предметами. Изобразительная деятельность (рисование, лепка)
Вечер Музыка.
Четверг Утро Развитие движений. Физкультурное.
Вечер Вечер. Ознакомление с окружающим.Развитие речи.
Пятница Утро Игры-занятия с дидактическим материалом. Развитие действий с предметами. Изобразительная деятельность(лепка, рисование).
Вечер Музыкальный досуг. Развитие речи и ознакомление с окружающим.

 

Режим дня

7:00-8:10

Прием детей (взаимодействие с родителями); осмотр детей; чтение художественной литературы; игры и игровые упражнения; индивидуальная работа с детьми по сенсорному воспитанию и развитию речи; игры-забавы; коммуникативные игры с включением малых фольклорных форм.

8:10-8:15

Утренняя гимнастика (накопление двигательного опыта): игровые упражнения

8:15-9:00

Подготовка к завтраку; ситуации для освоения процессов самообслуживания, чтение потешек; завтрак (формирование культурно-гигиенических навыков: показ взрослого, пример сверстников, поощрение)

9:00-9:05

Круг. Презентация материалов. Развивающие образовательные ситуации на игровой основе по разным образовательным областям.

9:05-9:45

Непосредственная работа с материалами. Совместная деятельность педагога с детьми в индивидуальной форме по коррекции недостатков развития.

Общение с детьми в процессе игровой деятельности (расширение сюжета игры, закрепление игровых действий, знакомство с новыми игрушками, развитие умений играть).

9:45-9:55

Второй завтрак

9:55-10:15

Подготовка к прогулке (словарная работа: обсуждение норм вежливого общения, последовательность одевания; решение проблемных ситуаций, расширение объема самообслуживания), постепенный выход на прогулку

10:15-11:15

Прогулка: наблюдения в природе и социальной жизни, хороводные и подвижные игры, самостоятельная деятельность с выносным материалом, индивидуальная работа по развитию движений, дидактическая игра, трудовые поручения, личностно-ориентированное взаимодействие (в холодное время года прогулки до -10 градусов)

11:15-11:25

Возвращение с прогулки (положительно-эмоциональное общение (закрепление навыков последовательного раздевания с называнием предметов одежды), приучение к опрятности); подготовка к обеду

11:25-11:55

Обед (формирование культурно-гигиенических навыков: показ взрослого, пример сверстников, поощрение)

11:55-15:00

Подготовка ко сну (свободное общение воспитателя и детей в процессе деятельности, аудиозаписи колыбельных песен); сон

15:00-15:15

Постепенный подъем, воздушные ванны, стопотерапия(хождение по массажным коврикам), гигиенические процедуры с использованием детского фольклора (умывание, расчесывание), содержательное общение с ребенком (называние частей тела, предметов, процедур, действий ребенка, положительная их оценка, одевание).

Подготовка к полднику

15:15-15:30

Полдник (формирование культурно-гигиенических навыков: показ взрослого, пример сверстников, поощрение, формирование навыков культуры приема пищи, выполнение элементарных трудовых поручений)

15:30-16:20

Офтальмологическое лечение.

Развивающие образовательные ситуации на игровой основе по разным образовательным областям

Совместная деятельность педагога с детьми в индивидуальной форме по коррекции недостатков развития.

Игра-драматизация с использованием разных видов театра; практические ситуации в играх-экспериментированиях, внесение новых материалов, пальчиковые игры; чтение художественной литературы. Досуги: музыкальные, физкультурные.

16:20-16:50

Ужин (формирование культурно-гигиенических навыков: показ взрослого, пример сверстников, поощрение)

16:50-19:00

Чтение художественной литературы, дидактические игры на развитие сенсорной культуры, конструирование со строительным материалом, игры с сюжетно-образными игрушками, рассматривание иллюстраций, самостоятельная деятельность детей.

Уход детей домой (взаимодействие с семьёй)


Просмотров: 1180

Назад

Поиск по сайту

Медицинская консультация

Фотогалерея

Частные объявления

Обратная связь

О проекте


Реклама на сайте


Голосование:

Хотели бы вы получать рассылку новостей портала deti-cher.ru?

Да

Нет


Наша кнопка

Информационный портал для родителей

Воспитание ребёнка Школа для мамы

Совместные закупки - JB Club г. Череповец

© Copyright 2010 deti-cher.ru

При полном или частичном использовании любых материалов сайта и форума http://deti-cher.ru/ активная гиперссылка на сайт обязательна. Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, на доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам. Помните, что по вопросам, касающимся здоровья, необходимо консультироваться с врачом.

Разработка и дизайн: p.a.i

Яндекс цитирования
1 online